FORESIGHT Pro

Oracle WebCenter Portal 11g

Oracle WebCenter Portal 11g - полноценное портальное решение, созданное на базе Oracle WebCenter, включающее в себя средства бизнес аналитики, полноценную коллективную (в т.ч. и распределенную) работу с документами, задачами и проектами, автоматизации бизнес-процессов, средства индексирования информации как внутри портала, так и вне его (внешние источники, как из стека продуктов Oracle, так и из систем сторонних производителей).


Кому необходимы порталы и в чем особенности их создания/внедрения?


Кому?

  • территориально распределенным или растущим в перспективе компаниям;
  • внутри одной крупной компании без налаженной полноценной коммуникации;
  • компаниям, которым требуется оптимизация простых бизнес–процессов;
  • компаниям все еще работающим без организованного единого хранилища документов для совместной работы;
  • компаниям, практикующим возможность удаленной работы сотрудников.


Зачем?

  • Обеспечение безопасного, персонализированного доступа к данным (из офиса, удаленно, с мобильных устройств и планшетов);
  • Поиск, систематизация и разметка корпоративных данных из разных источников (внутренних и внешних);
  • Обеспечение единой точки хранения данных в БД портала;
  • Настройка и управление RSS-потоками (например, лента новостей или действия сотрудников, или др.);
  • Управление документами и файлами (например, версионность документов, контроль доступа к файлам и мн. др.);
  • Управление бизнес процессами предприятия (например, формализация порядка действий и настройка подсказок для процедуры утверждения или изменения документов);
  • Оптимизация бизнес –процессов предприятия – например, заказ транспорта, бронирование переговорных комнат, заявка в службу поддержки и многое другое;
  • Доступ к публикации контента самими сотрудниками;
  • Создание сайтов (например, сайта конкретного подразделения или сайта отдельного проекта);
  • Knowledge Management (управление знаниями) – внедрение технологии Вики;
  • Коммуникации на корпоративном уровне (мессенджеры, форумы, блоги, комментарии и др., отказ от незащищённых методов передачи данных);
  • Социальные корпоративные сети (создание корпоративных сообществ для связи между сотрудниками);
  • Совместная коллективная работа над документами (в т.ч. и ля распределенных команд);
  • Интеграционная платформа для предприятия (в паре с серверами приложений порталы открывают возможности для бесшовной интеграции бизнес-приложений);
  • Единая точка защищенной аутентификации пользователей (логин и пароль для входа в портал – ключ ко всем приложениям).


Особенности процесса создания внедрения портала

 

Что необходимо учитывать?

  • Возможность быстрого старта;
  • Цель внедрения и необходимый функционал
  • Необходимость быстрого решения организационных вопросов;
  • Обеспечение информационной безопасности данных, согласно принятым нормативам (ФЗ-152 «О персональных данных»);
  • Техническая поддержка.


Что представляет собой Oracle WevCenter Portal 11g?


Oracle WebCenter Portal 11g - полноценное портальное решение, созданное на базе Oracle WebCenter, включающее в себя средства бизнес аналитики, полноценную коллективную (в т.ч. и распределенную) работу с документами, задачами и проектами, автоматизации бизнес-процессов, средства индексирования информации как внутри портала, так и вне его (внешние источники, как из стека продуктов Oracle, так и из систем сторонних производителей).


Портал Oracle WebCenter Portal 11g имеет следующие ключевые особенности и преимущества:

  • Одна из наиболее функционально полных платформ для реализации порталов любой степени сложности;
  • Все компоненты портального решения входят в единый пакет и не требуют лицензирования сторонних продуктов;
  • Возможность выбора операционной системы для серверной части;
  • Возможность интегрирования с существующей программно-аппаратной инфраструктурой предприятия: оборудованием, операционными системами, сторонними серверами приложений, базами данных, системами управления контентом, бизнес-приложениями, аналитическими системами и хранилищами, инструментами управления учетными записями и правами пользователей и т.д.
  • Применение современных методик и открытых стандартов в разработке как базовых модулей, так и расширений функциональности;
  • Широкие интеграционные возможности как со стеком продуктов Oracle, так и с продуктами сторонних разработчиков;
  • Наличие готовых адаптеров для интеграции с сторонними системами;
  • Возможность накопления аналитики работы с объектами построения отчетов: входы пользователей (успешные, отказы), доступ пользователей к документам, просматриваемые страницы, объемы хранимых данных, поисковые запросы как внутри портала, так и вне его, скорость отклика системы и др.;
  • Возможность приобретения интегрированной программно-аппаратной платформы от одного поставщика с гарантированным уровнем быстродействия, отказоустойчивости и не требующей дополнительной сертификации на совместимость во избежание дополнительных затрат на оптимизацию работы системы;
  • Высокая скорость возврата инвестиций, низкая совокупная стоимость владения программными средствами.


Сервисы портального решения Oracle WebCenter Portal 11g бесшовно интегрируются с существующими корпоративными приложениями предприятия. В таблице ниже представлена более подробная информация о сервисах:

 

2
Таблица 1. Сервисы Oracle Portal 11g и их возможности

 

Резюме


Портальные решения компании Oracle обеспечивают единую среду для конечного пользователя, которая позволяет получать доступ к корпоративным приложениям, бизнес-процессам, бизнес-аналитике предприятия и предоставлять доступ к информации другим пользователям с помощью различных клиентов (мобильные клиенты, настольные (десктоп) клиенты) и др.). Такие решения могут быть использованы как для разработки внутреннего, так и для разработки внешнего портала.


Внутренние порталы используются для улучшения взаимодействия внутри предприятия и за его пределами (для распределенных команд, удаленных работников), организации доступа к базам знаний предприятия, корпоративным документам, налаживанию регламентированных процедур взаимодействия между сотрудниками, отчетности с использованием рабочих групп, процессов планирования рабочего времени, администрирования пользователей и контроля доступа к системе и многое другое.

 
Внешние порталы могут быть использованы для взаимодействия с Заказчиками и поставщиками предприятия, с использованием открытых и закрытых разделов, форумов, опросов и голосований, интеграции с HR системами и прочее.


С полным списком возможностей портального решения можно ознакомиться на странице вендора.

Таким образом, портальное решение Oracle WebCenter Portal 11g повышает производительность и эффективность бизнеса. При этом, многократно увеличивая удобство работы и взаимодействия пользователей и контролируя обеспечение их необходимой информацией, укрепляя тем самым адаптируемость бизнеса и лояльность клиентов.